Логін:
Пароль:

Сайт села Глибоке

[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » Власна справа » МЛМ » МЛМ як вид бізнесу (Старт в МЛМ)
МЛМ як вид бізнесу
NazarДата: Вівторок, 27.05.2008, 17.44.37 | Повідомлення # 1
Директор сайту
Група: Модераторы
Повідомлень: 75
Репутація: 4
Статус: Offline
В цьому розділі пропоную розглянгути МЛМ як вид бізнесу і все що з цим пов'язано

Життя саме по собі - ні благо, ні зло: воно є вмістилищем і блага, і зла, залежно від того, у що ви самі його перетворили (М. Монтень).
 
KOPIHbДата: Вівторок, 27.05.2008, 18.13.31 | Повідомлення # 2
Лейтенант
Група: Модераторы
Повідомлень: 60
Репутація: 2
Статус: Offline
МЛМ це шо???

якшо шо то я тут: http://kopihb.at.ua/
 
NazarДата: П'ятниця, 30.05.2008, 16.04.08 | Повідомлення # 3
Директор сайту
Група: Модераторы
Повідомлень: 75
Репутація: 4
Статус: Offline
История сетевого маркетинга

История MLM неразрывно связана с именем американца Карла Ренборга (18S7-1973), чьи реализованные идеи превратились в индустрию Сетевого Маркетинга с многомиллирдным оборотом.

Двенадцать лет Ренборг прожил в Китае, работая в различных американских компаниях (нефтяных, судостроительных и др.), и уже тогда стал задумываться о системе правильного питания человека и роли в ней витаминов.

В середине 20-х годов он среди многих других иностранцев оказался в тюрьме. Именно тогда он стал на практике проверять различные диеты, так как тюремная пища не способствовала сохранению здоровья. Но где было взять необходимые для организма элементы?

Например, железо? Карл нашел выход - первой пищевой добавкой стали... ржавые гвозди! Частички от них Ренборг добавлял в тюремную пищу, потом договорился с охранниками, чтобы те приносили ему различные травы... Карл Ренборг и те, кто следовал его примеру, смогли не только выжить, но и вернуться на Родину.

В Соединенных Штагах Америки, где Ренборг оказался в 1927 году, он вплотную приступил к созданию различных пищевых добавок, основой для которых избрал люцерну, содержащую множество витаминов, минералов, белка и других полезных компонентов.

Созданные на ее основе препараты Ренборг предложил для испытания своим знакомым, раздав продукцию бесплатно. Результатов не было - никто не стал пробовать полученные пищевые добавки. Тогда Карл стал брать за них деньги, поняв, что ничто бесплатное не ценится. Результаты тотчас появились, причем самые позитивные. Информация о полезных добавках получила широкое распространение (у каждого из знакомых Ренборга нашлось много своих знакомых), люди просили Ренборга о встречах, чтобы получить больше информации о новом продукте. Удовлетворить все заявки Карл, разумеется, не мог. И тогда ему пришла в голову гениальная мысль.

Ренборг предложил друзьям самим давать информацию о пищевых добавках своим знакомым, а если те купят их, он обещал выплатить комиссионные. Он решил платить также тем знакомым своих друзей, кто, в свою очередь, будет продвигать его товар дальше, используя уже свои связи.

Так родился Сетевой Маркетинг и в 1934 Карл Ренборг основал компанию "California Vitamins" и, благодаря новой системе продаж, когда потребители продукта становились и его распространителями (дистрибьюторами), компания быстро достигла оборота в 7 миллионов долларов, не вложив ни одного доллара в рекламу.

В 1939 году Карл Ренборг переименовал свою компанию в "Nutrilite Products", сохранив принцип распространения пищевых добавок. Его сотрудники сами приглашали на работу новичков, давали им необходимые сведения о продукте и предлагали каждому строить свою собственную сеть, приглашая в бизнес своих знакомых. Компания обеспечивала всех дистрибьюторов своей продукцией и выплачивала каждому комиссионные не только за проданные им самим товары, но и за каждую продажу, совершенную лично привлеченным дистрибьютором.

Таким образом, Ренборг ввел в практику классического бизнеса "Одноуровневый маркетинг".

Дальнейшая история MLM связана с именами сотрудников "Nutrilite" Рич Де Воса и Джей Ван Эндела, которые после десяти лет успешного бизнеса в структурах Ренборга в 1959 году создали свою собственную компанию под названием "American Way Corporation", сокращенно "AMWAY". Заслуга этих людей состоит в том, что они, во-первых, вышли за рамки реализации только одного продукта, включив в свой ассортимент, помимо пищевых добавок, хозяйственные товары домашнего употребления.

Были в истории MLM и трудные времена. В 1975-79 годах в Америке развернулась борьба с финансовыми пирамидами, и под флагом этой компании вместе с водой чуть не выплеснули и ребенка. В Федеральной комиссии по торговле нашлись чиновники, которые попытались объявить незаконной пирамидой компанию "AMWAY". Четыре года шла проверка деятельности компании, завершившаяся судебным решением, признавшим сетевой маркетинг законным способом реализации товаров.

Сразу вслед за федеральными властями большинство штатов также признали сетевой маркетинг легальным.


Життя саме по собі - ні благо, ні зло: воно є вмістилищем і блага, і зла, залежно від того, у що ви самі його перетворили (М. Монтень).
 
NazarДата: П'ятниця, 30.05.2008, 16.30.04 | Повідомлення # 4
Директор сайту
Група: Модераторы
Повідомлень: 75
Репутація: 4
Статус: Offline
Определения MLM

Вы можете встретить разные определения слова "MLM" и близкие понятия, такие как сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, многоуровневый сетевой маркетинг, маркетинг отношений и т.д. Вот какие определения даются этому понятию в литературе и других источниках.

Многоуровневый маркетинг означает непосредственную поставку товаров или услуг от производителя к покупателю. Выражение "многоуровневый" означает систему поощрения людей, непосредственно доставляющих товар или предоставляющих услуги потребителю.
Дон Файлла /"Десять уроков на салфетках". - Новосибирск: Экор, 1997/

Сетевой Маркетинг - маркетинговая концепция распространения товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов, обладающих правами привлечения партнеров с аналогичными правами и получения дохода, зависящего от объемов закупаемой продукции - как лично, так и созданной ими сетью.
Игорь Минин /"MLM-Форум", август 2001/

MLM - это система продвижения товаров или услуг от человека к человеку путем личных рекомендаций.
Игорь Сидоров /"Трамплин успеха". - Lisan Group, 1999/

Многоуровневый (или сетевой) маркетинг представляет собой систему, при которой компания-производитель распространяет свои товары или услуги через сеть независимых агентов (предпринимателей). Эти агенты, в свою очередь, привлекают других людей для распространения товаров или услуг.
Дэйв Роллер /"Как зарабатывать много денег в многоуровневом маркетинге". - Екатеринбург, 1997/

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это продажи товаров потребителям, которые осуществляются дистрибьюторской сетью, органинизуемой сетью методом рекрутирования (спонсирования).
Станислав Одинцов /"Правовое регулирование деятельности дистрибьютора в сфере многоуровневого (сетевого) маркетинга". - М.: БИНОМ, 1999/

Термин "многоуровневый маркетинг" объединяет разновидности бизнеса, рост которых основывается на формировании новых уровней или направлений развития, в которых участвуют люди, действующие самостоятельно и независимо и сами приглашающие к сотрудничеству других людей, т.е. кадровыми вопросами в данном случае занимается не компания, а отдельные люди, действующие по своей собственной инициативе.
Дэвид Барбер /"Сетевой маркетинг". - М.: Гранд-Фаир, 2000/

Сетевой маркетинг - это любой маркетинговый метод, который позволяет одним независимым коммерческим представителям принимать на работу других коммерческих представителей и извлекать комиссионные из торговых сделок привлеченных коммерческих представителей.
Ричард По /"Третья волна: Новая эра в сетевом маркетинге". - М.: Канонъ, 1998/

MLM - это рыночная стратегия, реализованная через создание сети путем человеческих взаимоотношений.
Мелисса Джованьоли

Это экономика заказного, индивидуального распределения продукции очень высокого качества.
Сергей Патрушев /"Феномен сетевого маркетинга". - М., 1996/

Сетевой маркетинг - это система сбыта на законных основаниях, позволяющая потребителям стать распространителями и создать новые уровни (сети). При этом все дистрибьюторы участвуют в прибылях своей сети и низлежащих сетей.
/"Сетевой маркетинг, или Бизнес для всех". - М.: MLMBOOKS, 2000/

Многоуровневый (сетевой) маркетинг - это система продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю через сеть независимых дистрибьюторов, которые получают вознаграждение, зависящее от объема закупаемой ими продукции, имеют возможность привлекать к распространению товаров других людей и получать комиссионное вознаграждение, зависящее от объемов продукции, закупленной этими людьми.
Александр Синамати /"Путеводитель дистрибьютора". - СПб, 2000/

Многоуровневый сетевой маркетинг (МСМ) - предпринимательская деятельность юридического лица или индивидуального предпринимателя, являющегося стороной дистрибьюторского договора, который на его основе создает многоуровневые сети дистрибьюторов для реализации товаров и услуг, выплачивая дистрибьюторам вознаграждение на разных уровнях за продажу товаров или услуг конечному покупателю, а также за рекрутирование потенциальных дистрибьюторов.
/"Временное положение о лицензировании деятельности по многоуровнему сетевому маркетингу в городе Москве"/

Многоуровневый маркетинг - это организация системы сбыта компании по принципу "размножения" дистрибьюторов, которые благодаря этому имеют возможность получения мультиплексного дохода.
О. У. Юлдашева /Промышленный маркетинг: теория и практика. - СПБ: СПБГУЭФ, 1999/


Життя саме по собі - ні благо, ні зло: воно є вмістилищем і блага, і зла, залежно від того, у що ви самі його перетворили (М. Монтень).

Повідомлення відредагував Nazar - П'ятниця, 30.05.2008, 17.48.24
 
Форум » Власна справа » МЛМ » МЛМ як вид бізнесу (Старт в МЛМ)
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук: